Фэндом

ВикиПрохождения компьютерных игр

Корсары Проклятье дальних морей

53статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Корсары Проклятье дальних морей - первая игра из серии игр Корсары, расказывающая о приключениях капитана Николаса Шарпа.

СюжетПравить

Игра рассказывает о судьбе молодого капитана Николаса Шарпа. Когда он отправлялся на архипелаг (само место игры), мать дала ему медальон с изображением его пропавшего отца. В пути его корабль был захвачен испанским пинасом и продан в рабство. С небольшой командой он сумел бежать на пинке и направился на Хайрок - столицу английских владений архипелага. Начинается игра. Всего в игре 4 линейки: Английская, Французская, Испанская и Пиратская.

Об игреПравить

Игра начинается с того, что вы находитесь в Хайроке с кораблём и командой из 40 человек. В игре придусмотрены морской бой, смена погоды, бой на суше, смерть, карта и города и предметы героя.

Морской бой  - он может происходить в открытом море около острова или форта на острове. Есть четыре типа снарядов: ядра, картечь, книппели и бомбы. Ядра очень дешёвые и предназначены пробивать обшивку корабля. Картечь имеет среднюю стоимость и предназначена для прорыва парусов. Книппели так же имеют среднюю стоимость и предназначены для уничтожения команды.. Бомбы - самый дорогой сняряд, предназначенный для всего вышеперечисленного. В итоге есть два варианта: вы побеждаете затопив или захватив и забрав себе (если у вас есть первый помощник) или вы проигрываете.

Бой - если вы взяли корабль противника на абордаж, вы должны (для захвата) победить его капитана. В игре предусмотрено четыре вида ударов: справа сверху, слева сверху, слева снизу и справа с низу, на каждый удар своя кнопка, кроме ударов так же имеется возможность поставить блок, в соответствии с направлением удара, причем на каждое направление блока так же имеется своя клавиша. Помимо блоков можно сделать финт - сделать вид атаки, скажем, справа, противник с левой стороны раскроется и вы ударяете слева.

Смена погоды - плывя по морю вы можете попасть в шторм, дождь или туман. Так же в игре предусмотрены режимы утро, день, вечер, ночь. Возможны комбинации дождливого утра или туманного вечера.

Предметы героя - зайдя в меню и выбрав категорию сундук вы можете посмотреть предметы героя (медальон, подзорная труба и т.п.). Так же в меню (F1) вы можете посмотреть журнал (записи заданий, событий и т.п.), трюм (товары на корабле), корабль (информация о вашей эскадре) и штат (информация о команде, офицерах, деньгах, репутации и умениях).

Смерть - Бывают моменты, когда Николас всё-таки умирает. В море: при неудачном абордаже, и кораблекрушении, а также при долгой задержке жалования. На суше: при неудачном взятии форта, а также при неудачном разговоре на пиратском острове с его командиром могут вздернуть на рее.

Карта - перемещения из города в город осуществляется с помощью карты.

Офицеры - офицеры увеличивают ваши умения, а если у вас есть старший помощьник, то вы можете захватив вражеский корабль, включить его в эскадру. Предусмотрены следующие должности:  Первый помощник, Боцман, Канонир, Плотник, Казначей и Судовой Врач. Офицеры разбросаны по разным городам.

Также на Фэндоме

Случайная вики