Фэндом

ВикиПрохождения компьютерных игр

Петька и Василий Иванович 2: Судный день

53статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ПиВИЧ 2.jpg
Жанр квест/юмор
Разработчик S.K.I.F.
Издатель Бука
Локализатор Русская игра
Дата выхода 30 сентября 1999

Петька и Василий Иванович 2: Судный день (более известная как Петька 2) — компьютерная игра жанра квест, разработанная компанией S.K.I.F. и выпущенная компанией Бука 30 сентября 1999 года. Является прямым продолжением игры Петька и Василий Иванович спасают галактику и второй игрой в серии «Петек».

СюжетПравить

Наши герои приходят в себя в Америке. Петька ничего не помнит (разве только инопланетян), поэтому Чапаев ему напоминает. А началось всё когда Василий Иванович переплывал Урал. Тут бы его и сразила белогвардейская пуля, но... Его похитили! Инопланетяне начали проводить над ним свои эксперементы для того, чтобы создать непобедимого бойца. Но Чапаю удалось сбежать и вернуться (точнее упасть) на Землю. Однако инопланетяне установили в его голове какой-то чип. И вот...

ПрохождениеПравить

Побег.jpg

Чапаев бежит!

Чапаев признаётся Петьке во всём, и наши герои начинают действовать. Увы, но верёвка коротковата и в колодец не спустишься. Ладно, погуляйте пока. Везде лишь пьяные красноармейцы, а Анки нет дома. Только на полянке с пеньком можно (и нужно) прихватить бутылёк спирта. А около бани надо прихватить подпорку. Привяжем её к верёвке, и наши герои готовы штурмовать катакомбы! Но прежде прихватите из дома героев горшок с землёй (в нём явно конопля) и девушку из шкафа.

Везде мы путь проложим! Править

Героев очень скоро постигает разочарование - путь им преграждает здоровенный валун! Как быть?
Придавило.jpg

Опасность подгорных работ

Василий Иванович предлагает идти к Фурманову и просить динамит. Он его отдаёт, а снаружи дома Петька прихватывает кабель. Динамит подложен, осталась дать искру! Отправляйтесь на свалку, где в первой игре был сейф. Пусть Петька подберёт модель самолётика, а затем присоединит свой шнур к кабелю. Теперь идём в тупик и повторяем опыт проводимости Чапаева. Петька сам подсоединит провод к динамиту. Ура, проход свободен! Правда Петьку слегка придавило, но Василий Иванович поможет делу.

Вот мы и в катакомбах. Только не жмите на кнопку! Лучше пусть Петька руль отдерёт. Дальше путь преграждают лазеры. Не ясно, чего наши герои их просто не перешагнут? Ну ладно, возвращайтесь наверх - авось чего найдём. Так и есть - у Кузьмича на пасеке есть очки. Правда за так он их не отдаст. Курева у нас нет, но может этикетка с бутылки подойдёт? Да, за формулу спирта он их с удовольствим отдаст. Правда их придётся сломать, но для дела не жалко. Однако и их мало. Надо вставить руль в потолок, и арка готова. Герои проходят дальше!

Привет от Люка.jpg

Пятый элемент

Стоит повернуть в левый дальний поворот. Ничего себе - оказывается катакомбы расположены под рекой! Возвращаемся в главный коридор и идём направо, прихватив дробовик с барельефа. Справа ничего особого, только тазики да кран с лавой. Ну Петька и наберёт тазик лавы - может пригодится. Идём налево и ... Опять защита! И не ясно, как отключить. Возвращаемся в первый коридор (после валуна, где кнопка) и идём налево. Знакомо, не правда! Думаю все поняли в чём соль. А не поняли - Чапаев пояснит: надо на столбы соответствующие символы поместить. Остался центральный постамент, только муха там лишняя. Пусть Василий Иванович попробует её отодрать. Не вышло! Тогда используем дробовик. Сразу два дела сделали - муху отодрали и Чапаев душу отвёл. Т.к. Милы Йовович у наших героев нет, придётся заменить её Петькиной куклой. Ура, проход свободен! Наши
Машина времени.jpg

Вот она - последняя надежда Чапаева

герои проходят к машине времени. Петька нажимает на кнопку и открывается дверь. Но как запустить все эти приборы. Петька использует муху, и это работает - герои летят в будущее!

Хеллоу, Америка! Править

Наши герои оказались в Нью-Йорке. Какие виды! И анархисты тут как тут - пьют и ни на что внимания не обращают. Петька попробует затариться в магазине, но героев оттуда прогонят. Тут же стоит наш знакомый Павлик (а точнее его потомок). Только он теперь человек деловой - величает себя господином Пэ Мэ и торгует сувенирами. Чуть дальше музей. Местный смотритель (явно родственник моряка из первой части) готов многое порассказать, но ему хочется нового чтива. Герои покидают музей прихватив гитару.

Также на Фэндоме

Случайная вики