Фэндом

ВикиПрохождения компьютерных игр

Петька VIII: Покорение Рима

53статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Петька VIII: Покорение Рима
Петька VIII.jpg
Жанр Квест
Разработчик {{{Разработчик}}}
Издатель {{{Издатель}}}
Локализатор нет
Дата выхода {{{Дата выхода}}}

Петька VIII: Покорение Рима — компьютерная игра в жанре графический квест, разработанная компанией «Сатурн-плюс» и выпущенная компанией «Бука» 22 ноября 2007 года[2]. Является продолжением игры «Петька 007: Золото Партии» и восьмой в серии игр «Петька и Василий Иванович».

Сюжет Править

Итак, наши герои смогли спастись с острова доктора Да. Василий Иванович решился полететь в гости к инопланетянам, и герои тут же принялись исполнять этот план. Вроде всё шло хорошо - за атмосферу вылетели, но в поле астероидов мощность стала спадать. И вот Петька решил сбросить балласт в лице Анки. Наши герои задачу выполнили, и теперь Анка летит к Земле. Кажется конец, но внезапно наступает темнота.

Прохождение Править

Анка очнулась на постели в странном месте. Подошедший Петька дел не проясняет, сообщает только, что Анка - жена Чапая. После чего выдувает крынку молока и уходит. Анке придётся самой разбираться.

В поисках очевидцев

Итак, Анке надо разобраться что к чему. Берём крынку, мало ли, а так же супружеское фото. Осмотрите тумбочки (где достаём партитуру) и часы - в ящике часов Анка найдёт карту и ключик. Рядом закрытый шкаф, но его легко открыть найденным ключом. В шкафу Анка найдёт фрак и очередную карту. В подкладке

-0.jpg

В незнакомой обстановке

фрака Анка обнаруживает очередной ключик. И как раз от соседнего шкафа. В нём обнаруживается лишь аптечка. В ней она обнаружит шприц и касторку. Можно прислушаться, но часы мешают. Пусть Анка их остановит, после чего услышит чей-то голос. Он явно идёт из дыры в стене. Попробуем покричать, и Анку приглашают в гости. Не будем заставлять ждать и выходим. Сразу налево и... Это как понимать?! Сам звал в гости, а про решётку не сказал. Исправим сей досадный факт - Анка возвращается и кричит в дыру. Увы, но у профессора слух туговат, так что Анке придётся кричать по словам. Причём по словам одной темы. Вот - решётка поднята, и Анка может пройти в обсерваторию.

Вот и он - профессор Однокамушкин. Ничего полезного он не сообщит, разве что его рефлекс - засыпание под Лунную сонату. Вторая часть последней как раз тут лежит. Ещё он упомянет о том,что комиссар умер, а его место занял Робеспьер, который раньше служил у графини. Теперь можно выйти из дома. При входе Анка увидит того самого льва без хвоста. А пока пусть погуляет по парку и поищет карты. Мимо не пройдёт, так что напрягаться не надо. После сбора Анка направляется к штабу.

Около штаба стоит Петька и охраняет какого-то беляка. Сам он верен долгу и к подпоручику подойти не даёт, но мечтает испить молока. А в самом штабе Анку встречает некий Теодор, который начинает к ней клеиться. И к комиссару не пускает, а разумным доводам о том, что Анка - законная супруга Чапаева - не верит. Пусть тогда Анка предъявит фото с законным супругом. Ах, вот как мы запели! Но зато Анка может войти. И без стука. А этот Роберт Карлович странный - чего-то про функции говорит, да к Анке клеится. Поговорив с ним, Анка поймёт, что этот комиссар явно темнит. Изобразив обморок, Анка сможет без свидетелей осмотреться. Увы, но в самом столе покопаться не получиться - Робеспьер забрал ключ от ящика с собой. Зато на столе Анка найдёт адрес Фурманова. В кладовке обнаружиться патефон-фонограф, тушёнка из кенгуру и сыворотка правды (заговорит даже мёртвый!). Теперь Анке можно и уйти - делать нечего. Пора наведаться к Фурманову, но непонятно, где его улица. Рядом ошивается пионер со знакомым именем, желающий нести пионерию в массы. Он с радостью покажет, где улица Клары Цепких и Розы Люксенбург (сама Анка ни за что не дойдёт). Вот и дошли! Павлик решается подождать на улице, пока Анка ищет Фурманова. А его и искать не надо - вот он в гробу! Что же делать - не обыскивать его? Есть сыворотка, но как её залить. Анка найдёт решение - сделает укол шприцом. Мама! Ну хоть не заговорил, но фото дал. Увы, слишком мелко - не разобрать. Надо возвращаться!

Павлик куда-то исчез и барабан оставил. В барабане Анка найдёт неполную колоду карт. Пора назад в поместье. Использовав ноты на рояль, Анка сможет сыграть Лунную сонату. Увы, Однокамушкин засыпает и спит когда соната играет. Но не может же Анка играть постоянно. Используем тогда чудо техники.

Также на Фэндоме

Случайная вики