Фэндом

ВикиПрохождения компьютерных игр

Раш

53статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Раш (англ. Rush, дословно «натиск, напор») — в стратегиях реального времени и шутерах от первого лица быстрая атака в самом начале игры. Главное при раше — скорость подготовки.

В стратегиях опасность раша заставляет игроков с самого начала уделять особое внимание защите базы и тратить ресурсы на её укрепление, что сдерживает их от быстрого совершенствования в технологиях. С другой стороны, если оппонент отражает раш, игрок сам теряет инициативу, поскольку все ресурсы при раше отдаются на постройку юнитов. Из стратегий появились понятия tank rush (массированная атака хорошо бронированными юнитами, впервые появившаяся в играх серии Command & Conquer), zerg rush (тактика раша зерглингами в StarCraft, так как зерглинги появляются в игре очень рано и быстро производятся).

В файтинге эта атака называется рашдаун (англ. rushdown). В массовых многопользовательских онлайновых ролевых играх термином «раш» называется подход, при котором герои пропускают обычный путь самосовершенствования благодаря поддержке со стороны других игроков.

Также на Фэндоме

Случайная вики