ФЭНДОМ

Ceville. Похождения тирана
Севиль.jpg
Жанр Квест
Разработчик Realmforge Studios
Издатель Kalypso Media
1C
Локализатор Логрус
Дата выхода 20 февраля 2009

Ceville. Похождения тирана - компьютерная игра в жанре квест, разработанная Realmforge Studios. Мировым издателем игры является Kalypso Media. Издателем и игры в России является компания 1C.

Сюжет Править

В государстве Феерика правил злой тиран Севилль. И вот однажды людям надоело терпеть его деспотию и они его свергли.  Но его место занимает личность куда хуже, чем была. Отвратительный узурпатор Базиль, занявший трон, строит чудовищные планы. И вот теперь Севилль далжен его остановить, а для этого надо стать хорошим.

ПрохождениеПравить

Основа при побеге Править

Итак, Севилль разбирает очередное дело: волк пытался сдуть домик и получил увечье, а поросята требуют возместить урон. Чтобы не решили, итог ясен - всех на рудники! И на этой прекрасной (для тирана) ноте его прерывают. Охранники объявляют, что народ восстал! Да и сами они переметнулись! Значит надо делать ноги, только как? Статую Севиллю не уронить - силёнок маловато. Да и от стражи толку ноль. Достав с помощью скипетра топор Севилль сможет получить верёвку. А соединив их - новое чудо военной мысли. Применить его не получиться - мешает стража. Но стоит Севиллю намекнуть об обеде, как они тут же ретируются. Правда, они догадываются закрыть дверь. Но это ничего - используя на статуи своё новое изобретение, Севилль под музыку Индианы Джонса вылетает в окно, попадает в столовую и получает колокольчиком по голове.

Больно, но поесть принесли. Подкрепившись и прихватив кружку пива, Севилль идёт на выход. А говорят молния не бьёт дважды! Стоило избавиться от охранников, как они снова у нас на пути. Стоит замаскироваться! Может на кухне что найдётся. Но повар гонит Севилля прочь. Значит надо его убрать! Выманить повара можно, но куда прятаться? В час есть место, но они закрыты. Попробовав взять скипетром ключ, Севилль уронит его в огонь. А затем пойдёт на жертвы потушит пламя пивом. Но он сможет открыть часы и, убрав маятник, спрятаться в них. Пора звать повара! Пока он ставит еду, Севилль бегом бежит на кухню, хватает масло, мажет им пол и открывает холодильник.(Если вы не успели - посто съеште сендвич и повторите операцию)После того, как повар заперт в холодильник, Севилль получает колпак. Теперь он может пройти мимо стражи!

Всё почти получилось, если бы не искра. Но ничего - Севилль уже в пыточной! Осталось открыть деву и... А
Ceville-04.jpg

Встреча великих... болвана и тирана!

где рычаг? Ладно, пусть Севилль использует свой скипетр. Ну вот механизм заржавел! Ничего - смажем маслом и снова используем скипетр. Вот и проход! Навстречу Севиллю выходит его советник Базиль. Он признаётся, что именно он организовал восстание. Высказавшись, он закрывает прохот. И тут же открывается другой ход, откуда выходит странный тип. Онпредставляется паладинном и объявляет, что победит Севилля. Но сначала он объяснит, как попал сюда.

Дурак везде пройдёт Править

Пока Севилль прыгал в окно, Амброзий толкал речь перед бунтовщиками (коим он надоел хуже горькой редьки). Для большей пафосности он встал на колодец и рассмеялся. В результате он бухнулся в колодец, чем обрадовал бунтовщиков.  Для начала стоит осмотреться. Особое внимание стоит обратить на гаргулий. Каждая из них издаёт одну ноту, но у у одной сломался язык. Пока ум медленно режет мозг, отрубаем мечом сталактит и применяем его к сломанной гаргулье. Амброзий наигрывает С-Е-Ф-Е, и вход открывается.

Но хватит разговоров, пора драться! Начинается бой и... Дуракам, как всегда, везёт! Севилль схвачен!

Помощь от девочки Править

Наш тиран схвачен и сидеть ему в тюрьме, если бы не девочка Лили! Она как и Севилль убеждена что Базиль - злодей и готова помочь.Осмотримся в камере. Около норы Севилль подберёт миску, а около туалета камешек. Можно пообщаться с  палладином и пленником. Но всё тщетно: первый мнит себя героем, якобы побледивший тирана хитростью (последние мозги отбиол); а второй совсем чокнулся. Единственно чем может помочь ему Севилль - заставить кровь прильть к голове, повернув ручку.

Пора действовать Лили! Для начала необходимо осмотреть фонтан - Лили найдёт там монетку. А поговорив с Амброзием она поймёт - тот готов её заболтать своими историями, но у него во рту пересохло. Отвлеч этого дуболома легко - достаточно подвинуть щит. Пока Амброзий страдает нарцисцизмом, Лили может получить от Севилля кружку и камешек. Камешек прекрасно сыграет роль заряда, но стрелять в паладина Лили откажеться (мотивируя это тем, что это не стрелялка).

ПерсонажиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики