ФЭНДОМ

Dungeons 2 (рус. Подземелья 2) - игра, симулятор подземелья от компании Realmforge Studios и изданная Kalypso Media. Она была выпущена 24 апреля 2015. Является продолжением Dungeons (хотя в самой игре связь отрицают).

Сюжет Править

В некотором царстве, некотором государстве жили разные фэнтезийные существа. И все они были ДОБРЫМИ! Но была в том королевстве пещера, где обитали разные злые существа. И вот однажды Зло встало в полный рост и направило свои войска к Королевской Гавани!

Прохождение Править

Первые шаги на пути к про... ПОБЕДЕ!Править

Зло наконец-то встало и направилось к Гавни. По сути тут ничего сложного - ведь это обучающая миссия! Просто идём вперёд, громя вё на своём пути. Когда выйдите на поле, то перед вами встанет задача уничтохение лагерей. С какого начать - неважно, Зло всё равно пройдёт.. У ворот достаточно применить Каменные шипы - и вот Зло в городе! Правда на него нападут из засады, но всё равно оно победит.

Кажеться, что Зло уже близко к цели, но тут являются главные герои Альянса и начинают... Петь! И Зло исчезает!

Вот так всё концилось. Альянс победил, монстров использовали для набора уровней. Да, не слишком приятно, но герои просчитались - Зло пробудилось!

И снова первые шагиПравить

Ну это лишь образно. Дело в том, что теперь Зло (Абсолютное) привязано к трону. Так что надо искать подручных. Для этого наймите сопляка. Задайте ему задачу копать на юг, а затем добывать золото. У вас появится ещё четыре сопляка. После того, как добудете золото из мелких жил, стройте Сокровищницу (её лучше всего строить вокруг или около богатых жил, чтобы соплякам не пришлось далеко ходить).

Начало положено! Но сопляки не слишком хорошие бойцы (а точнее совсем никакие). Поэтому Зло обратилось к оркам. Но, кроме золота, у орков есть ещё страсть - пиво! Так что стоит раскопать подсвеченную область и построить там Пивоварню. После призываем пятерых орков. Всё готово и можно рыть дальше на юг. Вскоре растяпы натолкнуться на выводок пауков, на которых надо натравить (точнее бросить) орков. Дальше вам встретится странный тип. Он скажет что-то о братьях Зла, после чего исчезнет. Ну а вы должны копать дальше на юг! Докопав до выхода вы получите две новости: хорошая - воинов Альянса там нет; плохая - рядом с выходом теперь обитает огромная паучиха, которая время от времени будет насылать пауков на ваше подземелье. Но проблема решаема - побросайте в пещеру орков и дело с концом. Доступ к поверхности открыт!

И стены не помощникиПравить

Итак, зло нашло выход на поверхность! Ему удалось добраться до охотничьего домика Роберта, короля Альянса. Король как раз был на месте и сочинял стихи. Поэтому Зло решило сделать их эпитафиями.

Для начала проройте путь к богатой жиле и выкопайте пещеру. Постройте Пивоварню и Сокровищницу (имейте не менее пяти растяп). После нанимайте трёх (или более) орков и швыряйте их в Верхний мир. Для начала разнесите трактир неподалёку, чтобы герои вам не докучали. Можете провести группу орков к мосту и уничтожить палатку. Но крепость штурмовать не выйдет, но Зло слышало, что рядом живут гоблины. Ведём орков налево от бывшего трактира и попадаем в пещеру.

В вашем Подземелье появятся два гоблина и станет доступна Мастерская. Возвращаем орков назад, после чего строим Мастерскую. В Мастерской строим станок, после чего изучаем ловушку Сундук с сокровищем. Изучив, ставим ловушку в подсвеченную область. После подрыва гнома можете поставить ещё пару ловушек. Также стоит изучить и построить Госпиталь - если поставить там кровать, то ваши существа смогут излечиваться.

И хотя вы получили кучу обновлений, к Роланду Зло даже не приблизилось. Снова зайдём к гоблинам и поколотим вождя. Тот тут же предоставит Злу гоблина-убийцу, а так же покажет тайный туннель в домик. Сперва надо воспользоваться его главным умением - невидимостью. Это поможет пройти мимо копейщика, но не одурачит барда. Надо быстро взломать там и скрыться в комнате. Хотя там и будут крысы, но гоблин с ними расправится. В следующей комнате ходит воительница. Ей стоит не попадаться на глаза. Затем быстро пробегаем мимо воинов, и убийца на месте. Разобравшись с гномом, Зло получает в своё распоряжение гобобота. Это очень хороший боец с неплохой огневой мощью. С его помощью расчистите внутренний дворик и ведите свои орды к королю. Но не спешите - рядом с ним летает фея, которую сперва можно (и нужно) ликвидировать. Отведите убийцу к лагерю на севере и воспользуйтесь его невидимостью. После ликвидации феи бросайте все силы на короля!

В болотную трясинуПравить

Итак, продолжая продвижение, Зло оказывается на болоте, где обитают кланы наг. Оно решается завербовать себе на службу этих существ. Но оно узнаёт ещё новость - оказывается полубог Кротос здесь! А ведь он был среди тех героев, что изгнали Зло! Так что время мстить!

Итак, строим стандартное подземелье (Мастерская, Пивоварня и Сокровищница) и добываем золото. Гоблинов вы найдёте в тайной комнате, так что не стоит их призывать. Но обязательно откройте Госпиталь и постройте его. Так же расставьте сундуки-ловушки. Затем призовите минимум четырёх орков. Ведите их на поверхность. Для начала разберитесь с маленьким лагерем, недалеко от входа. На юг идти не стоит - войска гарантированно попадут под обстрел! Поэтому стоит пойти направо в болото. По пути вы станете свидетелем, как Кротос берёт храм наг. Вскоре вы встретите ещё один лагерь. После битвы вы получите в своё распоряжение королеву наг. Она неплохой стрелок и лечит ваших существ. Отправляйтесь в лагерь наг, разобравшись по пути с медведями и воинами Альянса.

Наги дадут совет - найти особый кристалл! И даже откроют портал для этого. Ведите войска в портал, где они должны разобраться с кристальными стражами. После уничтожения стажей надо перенести кристалл на особый постамент. Чтобы он зарядился, надо откопать два кристалла рядом и построить там Хрустальный зал. Наги начнут добывать там ману. Но будьте внимательны - откроется второй вход, через который к вам полезут враги. Будьте готовы! А пока стоит изучить заклинания Точка сбора и Отход.

По зотой дорожкеПравить

Ища путь вымести злость, Зло натыкается на единорога. Оно тут же понимает, что его убийство сможет стимулировать Орду. Но есть одно НО - единорог способен очаровать противника.