ФЭНДОМ

Ghost Master(с англ. — Повелитель Ужаса) - игра в стиле головоломки/стратегии, где игроку предлагают принять на себя роль Повелителя Призраков.

СюжетПравить

Приветствую! Вам дана роль Повелителя Призраков. Но прежде, чем занять место, вы должны доказать Призрачному Коммитету, что достойны. Ваша цель - напугать всех смертных и добыть как можно больше эктоплазмы. Доказав это, вы сможете занять почётное потустороннее место. Удачи вам!

ПрохождениеПравить

В общаге только девушки Править

Весьма простая миссия - вас проведут за руку и проведут предварительное обучение. В целом ничего сложного в пугании нет. Развлекайтесь!

Призраки Править

  • Ведьма Бури - баньши попала в пылесос и не может выбраться. Помочь весьма легко - надо поместить гремлина на магнитофон и использовать "Полночное безумие". Ведьма тут же присоединиться к вашей команде.

Духов вызывали?! Править

Тоже не самая сложная миссия. Она снова проходит в общежитии, на этот раз в мужском. Кое-кто из ребят решил провести сеанс вызова духов. Не будем их разочаровывать - попугаем по-полной!

Призраки Править

  • Счастливчик - котёнок, живший в Альфа-Тау. Но в результате несчастного случая (члены общаги не соблюдали нормы безопасности с электричеством) котёнок умер. Теперь он облюбовал автомат и теперь не собирается оттуда уходить. Тут всё просто - используйте способность котёнка "Везение" или "Шторм удачи". Студент выиграет, а котёнка ударит током и он уйдёт.
  • Глаза Ужаса - необычный призрак, похожий на мозг с глазами. Он привязан к банке где плавает его пародия (или пособие). Банку надо разбить для его свободы. Для этого надо использовать способность Эфир Звенящая Песнь под окном.
  • Вендел - при жизни очень любил сериал "Чудаки", считая его искусством. Но он встретил непонимание со стороны друзей. И из-за Теда Кабла совершил самоубийство. Так что достаточно прогнать этого студента, и Вендел ваш. Тед боится огня, но вряд ли у вас будут огненные духи.

Скелеты в кладовке Править

Первая миссия с чёткой целью. Давным-давно в доме жила одна бабка. То ли от старости, то ли семья её покинула у неё развилась фобия - принимать гостей. Ну ладно бы только принимала, так она хотела их подольше задержать. Вот и стала она травить гостей стрихнином (видать собиралась пить чай с трупами). Бабульки больше нет, а в доме живёт новая семья. Вот вам и надо заставить домочацев обнаружить бренные останки бабкиных гостей. И запомните - людей лучше не пугать, иначе сбегут и шансы уменьшаться.

Призраки Править

  • Максина - весьма необычный дух. Умерев, она обнаружила, что на эктоплазме не появляются морщины. И теперь она хочет, чтобы одна из женщин опробовала её косметику. Всё просто - включаем у неё Обольщение и ждём. Правда дверь откроет мужчина, но рано или поздно девушка туда войдёт.
  • Дуговой свет - пришёл починить нагреватель, но выпил опасного чайку. И вот теперь его труп замурован. Поэтому надо использовать способность Сотрясение. Смертные заинтересуются дырой и полезут туда (или вызовут мастера). Вот тут-то призрак освободиться.
  • Статик - несчастный рабочий пытался починить антенну, но умер из-за взрыва внутренностей. Теперь его кости застряли в дымоходе. Надо устроить Сотрясение и либо использовать Кинесиз, либо сотворить холод.