ФЭНДОМ

Goodbye Deponia
Goodbye Deponia
Жанр квест
Разработчик Daedalic Entertainment
Издатель Lace Mamba Global
Локализатор {{{Локализатор}}}
Дата выхода 17 октября 2013

Goodbye Deponia -  приключенческий point-and-click квест, разработанный компанией Daedalic Entertainment. В роли издателя выступила Lace Mamba Global.

СюжетПравить

Руфус всё так же пытается сбежать с Депонии и в то же время он пытается спасти родную планету от уничтожения. Ведь жители Эллизиума ещё не знают, есть ли жизнь на Депонии. И вот Руфуса посещает очередная "гениальная" идея. Но к чему это приведёт?

ПрохождениеПравить

Старая песняПравить

Итак, Руфус продолжает путешествовать с Доком, Гоал и Бозо. И вот он готовит завтрак и сообщает, что изменил курс.В результате корабль лишается крыши. Гоал идёт разбираться, и Руфус бежит следом. Пытаемся пройти по стенке, но дальше путь закрыт. Щёлкаем по стоп-сигналу, и Руфус
Pic inline 1103

Ну буквально всё рвёт!

оказывается ближе к Гоал. Руфус постарается раскрутить крепежи, но всё будет как всегда. А попытка удержать Гоал приведёт лишь к тому, что Руфус сорвёт с неё одежду. Пока Гоал будет вращаться, руфус окажеться на балконе. Там стоит органонец, который явно хочет сбросить Руфуса, но тут появляется какой-то странный тип. Он представляется Барри и теперь ему интересно, как Руфус разберётся с охранником. Можно перепробовать все варианты, но стоит упомянуть темноту, как Барри вырубит охранника вспышкой. 

Теперь можно поговорить с фанатом Но лучше заняться спасением Гоал, а то она Руфуса не простит. Жмём на кнопку и разгоняем корабль. Правда всё загориться, но Руфус получит топор и шланг, коим надо выстрелить из пуши..