Фэндом

ВикиПрохождения компьютерных игр

Little Big Adventure

53статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Little Big Adventure
LittleBigAdventure.jpg
Жанр Экшн-адвенчура
Разработчик Adeline Software International
Издатель Electronic Arts
Локализатор CSW, AnyKey
Дата выхода 1994

Little Big Adventure (рус. Маленькое Большое Путешествие) — компьютерная игра, созданная студией Adeline Software International и выпущенная в конце 1994 года. В Европе игру издала Electronic Arts, а в Северной Америке, Азии и Океании — Activision, под названием Relentless: Twinsen’s Adventure.

СюжетПравить

Твинсан — относительно молодая планета на самом краю галактики. Её орбита проходит между двумя солнцами. На экваторе располагается горный массив, делящий планету пополам. Каждое полушарие обогревается одним солнцем, причем Северное полушарие теплее чем Южное. Климат, за исключением полярного региона, мягкий, что поспособствовало развитию жизни. Его жители жили в мире и спокойствии до появления тирана доктора Фанфрока. Он установил полицейское государство, в котором под подозрение подпадает каждый. Несколько лет назад Фанфрок под видом заботы о населении согнал всех жителей планеты в Южное полушарие. Репрессии становятся всё сильнее, каждый день кого-то арестовывают. Граждане понемногу теряют надежду. Иногда они, пытаясь приободриться, вспоминают про древнюю легенду о божестве Сенделл. Доктор Фанфрок запретил любое упоминание этого имени или этой легенды. Тем временем юному кветчу по имени Твинсен снятся странные сны...

ПрохождениеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики