ФЭНДОМ

Overlord  (рус.Повелитель) — компьютерная игра в action с элементами RTS и RPG, разработанная компанией Triumph Studios и изданная компанией Codemasters.

СюжетПравить

Какое у вас будет настроение, если вас внезапно будят? Вот и нашего Повелителя разбудили. А какой-то гремлин "а-ля Йода" просит промыть глаза кислотой. И вот наш герой готов! Разбудивший представляется Гнарлом и сообщает, что ваш Герой - Тёмный Властелин! А в гроб его затолкали добрые герои, и теперь он должен оправдать возложенную на него должность. Нужно принести немного ужаса в это царство добра!

ПрохождениеПравить

Следуем за Гнарлом - он объяснит как управлять прихвостнями. Попрактикуйтесь на шуте, после чего возвращайтесь в Башню.

В поисках сердца Править

Гнарл посоветует для начала найти Сердце Башни, а то без него портал не работает. Идите в портал и вас перенесёт в какую-то милую сельскую местность. По сведеньям Гнарла, Сердце где-то здесь. Для начала порежьте овечек - они дадут вам души для вызова прихвостней. Так же побегайте вокруг - поищите новую экипировку. Идите к полю - крестьянин пожалуется на полуросликов, а так же на то, что тыквы что-то затевают. Разберитесь с недомерками, а так же разбейте тыквы. В результате Повелитель найдёт Сердце Башни. Тащите его к порталу, отбиваясь от полуросликов, а затем ударьте стенку, чтобы сделать мост.