ФЭНДОМ

Overlord II (рус. Повелитель) - игра в жанре action с элементами RTS и RPG, разработанная компанией Triumph Studios и изданная компанией Codemasters. Является продолжением первого Overlordа.

СюжетПравить

Всё началось, когда всё кончилось! А точнее - был повелитель, да только попал он под проклятье Забытого Бога. Оказался он заперт вПодземелье, а на земле случился Катаклизм. Люди возненавидели магию, и поэтому появилась Империя (поразительно похожая на Римскую). И вот однажды, в канун Средизимья прихвостни находят нового повелителя!

ПрохождениеПравить

Срываем праздник Править

В праздник середины зимы у стен Нордберга появляется странный ребёнок. И что-то явно выдаёт в нём недоброе, отчего дети начинают обстреливать его снежками. Но паренёк храбро идёт вперёд, рушит снеговиков и поджигает петарды молнией. Этого оказывается достаточно, что бы завоевать доверие пяти миньонов. Дальше наш герой доходит до ворот города, но его не пускают. Внезапно ему начинает помогать девочка по имени Кельда. А ей явно приглянулся наш ведьмачок! Она ведёт героя к снежной крепости. Дети обстреливают нашего протеже снежками, но он проводит к ним прихвостней. После их отзыва можно поджечь ракету молнией, и она пробивает дорогу дальше. Пройдя вперёд, герой видит форт. Он посылает туда прихвостней, и те передеваются под детей. Теперь мы можем пройти в город!

Праздник в самом разгаре, но не хватает огоньку. Обеспечить его просто - поджигаем ракету. Да праздник стал веселее, но явно что-то случилось. Бежим на стену и видим, как на Норберг нападают солдаты Империи. Те требуют выдать колдунов, и жители тут же выбрасывают нашего героя за стену. Времени рассиживаться нет, так что бежим направо и уничтожаем солдат. Когда достигните тупика, то пошлите красных разобраться с лучниками. После этого надо уничтожить палатки, чтобы не лезли новые солдаты.. Бегите дальше по дороге. Путь заблокирован, так что бегите направо к катапульте. Разобравшись, начинайте стрелять. Можете пострелять по имперцам, но главное - расчистить завал!

Расчистив путь, бегите к волкам. Бурые их тут же седлают. Бегите дальше, зачистив возвышенность от лучников с помощью волков. В лагере надо освободить йети, тогда он расчистит проход. Бежим следом.

Недолго пришлось бежать - из-за этой громадины лёд ломается, и наш ведьмачок тонет.

Новая надежда Зла Править

Итак, нашего Героя нашли и выпустили изо льда. И вот он вырастает в нового Повелителя. Пришло время последнего теста!

Ведите Повелителя вперёд, пока не увидите своего знакомого йети. Молотим его, пока он не освободится. Бежим следом, и вас научат вызывать прихвостней. Ломаем леса, после чего вручную ведём прихвостней на йети. Получив соё, йети пойдёт дальше. Бегите следом, пока не попадёте на поле бельков. Там вас научать собирать души. Действия повелителя разозлят йети и он начнёт швыряться комьями снега. Просто побегайте, пока он не откроет проход дальше.