Фэндом

ВикиПрохождения компьютерных игр

Psychonauts

53статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться
Psychonauts
Psychonauts.jpg
Жанр Приключения / Платформер
Разработчик Double Fine Productions
Budcat Creations
Издатель Majesco Entertainment
Бука
Локализатор Бука
Дата выхода 26 апреля 2005

Psychonauts (с англ. — Психонавты) — приключенческая компьютерная игра в жанре платформера, созданная студией Double Fine Productions и изданная в 2005 году компанией Majesco Entertainment. 

СюжетПравить

Однажды на Землю упас метеорит, содержащий странный минерал. Индейцы называли его "шепчущий камень". Когда первые поселенцы начали осваивать эти земли, то этот минерал начал порождать "психические истерии". Впоследствии местность затопили. Вскоре люди поняли, что данный минерал способен усиливать
551px-Camp.jpg

Лагерь "Шепчущий камень"

психические способности. Было решено основать в том месте лагерь и начать тренировать там психонавтов - особых агентов с экстрасенсорными способностями.

ПрохождениеПравить

Олеандр рассказывал, как это почётно - быть психонавтом! Но внезапно, но поляну сверху свалился паренёк.  Парень оказывается весьма неплохим экстрасенсом - все учителя не могут пробить его защиту. Он представляется как Раз и поражает Олеандра тем, что дословно его цитирует. Тот разрешает ему занять койку, но Милла предупреждает, что Раз не может тут оставаться без разрешения родителей. Итак, выбрав себе койку, Раз начинает игру.

Кто? Где? Какой-то старик просит Раза посмотреть направо и вверх. Выполняем его просьбы и узнаём о пси-маркерах. Эй, куда он делся?

Впервые в лагереПравить

Вот и наступил новый день. Все бегут на начальную подготовку. Вы так  же можете идти на тренировку, а можете походить по территории, пособирать карты, ядра и наконечники. Неподалёку от подъёма (рядом с батутом) стоит Доген. Он скажет, что "белки - вруны!" Раз так же может попрыгать и пробраться в пещеру с холодильником. Достать сендвич вы пока не сможете, так что бегите на урок. За пределы домиков Раза всё равно не пустят.

Также на Фэндоме

Случайная вики