Фэндом

ВикиПрохождения компьютерных игр

Stacking

53статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Stacking
Матрёшки.jpg
Жанр Квест, головоломка
Разработчик Double Fine Productions
Издатель THQ
Локализатор не известен
Дата выхода 6 марта 2012

Stacking — приключенческая игра/головоломка, разработанная студией Double Fine Productions и изданная компанией THQ. Идея игры принадлежит Ли Петти, ведущему художнику.

СюжетПравить

Действие происходит в мире, населённым матрёшками. И вот в одной матрёшечной семье происходит беда - пропадает отец семейства Блэкмор (знаменитые трубочисты). Хотя на самом деле его пленил Барон, местный злодей-промышленник. Ему показалось этого мало, и он взял в заложники всех Блэкморов, исключая Чарли, которого как самую маленькую матрёшку посчитали недееспособной. И просчитались! 

Чарли мал да удал! Его основная способность - запрыгивать в кукол на размер больше. И вот он отправляется спасать свою семью! По пути он встречает Леви Бродягу. Они становятся друзьями и вместе прибывают на Центральный Вокзал, где и начинаются приключения Чарли.

ПрохождениеПравить

Пройдя немного Чарли узнаёт, что его брата заставляют работать в угольной. И пока забастовка не прекратится, дети будут вынуждены копать уголь! Ужасное дело! Надо спасать детишек. Но помочь могут только члены Клуба Машинистов, а они сейчас в зале-ресторане.

Также на Фэндоме

Случайная вики