Фэндом

ВикиПрохождения компьютерных игр

Stick It To The Man!

53статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Stick It To The Man!
Stick It To The Man!.jpg
Жанр Аркада
Разработчик Zoink!
Издатель Ripstone
Локализатор {{{Локализатор}}}
Дата выхода {{{Дата выхода}}}

Stick It To The Man! - приключенческая видеоигра, разработанная компанией  Zoink!.

СюжетПравить

В мире, сделанным из бумаги, картона и наклеек, живёт парень по имени Рей. Он рабоет тестировщиком касок. Но однажды на его голву падает капсула, а оттуда вылезает странное существо, которое тут же прыгает в голову Рея. И теперь Рей получает необычайные способности - он может использовать пси-руку и читает мысли. Но и проблем прибавляется - за существом ведёт охоту некий Мужик, мечтающий покорить мир. 

ПрохождениеПравить

Всегда берегите головуПравить

Вот кончился очередной рабочий день. Трудяга Рей направился домой. Просто идите налево пока... Надо всегда следить за небом.

Розовые мечтыПравить

Рей очутился в весьма милом месте. Правда теперь у него из головы рука торчит. Но может на что-то сгодиться - вон какую бутылку прибило. Отрываем пробку и оттуда вылетают розовые... руки. И они просят дать пять, хотя пальцев у них четыре.  И так, хватаясь за кнопки, Рей добирается до... робо-себя. Забираемся наверх, где отрываем бумажку. Оказывается, кто-то влез в голову Рея и вопит. А долгожданный розовый слон наполняет её.

Также на Фэндоме

Случайная вики