Фэндом

ВикиПрохождения компьютерных игр

Tale of a Hero

53статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Tale of a Hero
Tale-Of-A-Hero.jpg
Жанр Квест
Разработчик Future Games
Издатель Micro Application
Локализатор Новый Диск
Дата выхода

24 июля 2008

Tale of a Hero (рус. Герой) — игра, выпущенная кампанией Future Games в феврале 2009. Игра переведена кампанией Новый Диск 24 июля 2008.

СюжетПравить

Игрок выступает в роли молодого искателя приключений Олафа, который отправляется в опасное путешествие с целью убить ледяного великана Крюгелла. И он стремиться доказать простую истину - если человек  спасает принцессу, то он не обязан на ней жениться.

ПрохождениеПравить

Для начала совет - старайтесь говорить со всеми, и смотреть на всё.

Битва с монстромПравить

Tale of a hero 329891.jpg

В логове Нога

Всё начинается с того, что Олаф, герой игры, проваливается впещеру. Подобрав кожу и верёвку, он идёт в правую пещеру. Там он видит дольсимиана, вместо грязегиганта. Приблизится к нему не удаётся, поэтому Олаф решается отвалить камень, чтобы открыть ход на случай бегства. В пещере он подбирает вилку, у статуи - черпак и тыкву, из которой делает миску. В кувшине рядом с пустой клеткой он обнаруживает вино (кувшин открывается кижалом). Срезав бечёвку с ближайшей клетки, Олаф с помощью черпака наполняет миску и вином смягчяет землю под камнем. Затем он отваливает камень, и пещеру проникает странное создание. Олаф идёт в пещеру и встречает там Дымня, магический дым от проклятья. Тот соглашается помоч Олафу и говорита, что Нога (дольсимиана) может убить солнечный свет. Олаф хочет устроить ловушку, но не может подобраться к лестнице. Дымень соглашается усыпить Нога, но Олафу надо потушить три светильника. Два он забрасывает шкурами, а третий разбивает. С помощью лестницы он добирается до кожи и с помощью вилки (предварительно согнутой) и верёвки, он делает для Нога ловушку. После чего зовёт его. Ног в ярости бежит на героя, но Олав отдёргивает шкуру и пещера заполняется светом.

Нежданное приключение Править

Итак, всё кончилось хорошо! И Олаф обещает Алии поехать с ней на ярмарку! Увы, но мечтам не суждено сбыться - ночью к нему приходит Припагала и сообщает, что проснулся ледяной великан Крюгелл. Он похитил Эрею и всокре придёт за Олафом. Олав решается спати принцессу и Припагала советует прийти к ней завтра.

Проснувшись утром, Олаф замечает, что в доме кто-то побывал и навесил замок на погреб. Не унывая, Олаф забирает уголёк из очага и удочку из угла. Порывшись в сундуке (ключ под кувшином) Олаф находит масло и оселок. Во дворе его поджидает приятный (или неприятный, смотря как посмотреть) сюрприз от Алии - корзинка со снедью! С тяжёлым сердцем, Олаф съедает её пирожки. Взяв колесо рядом с хлевом и ведро у лодки,
41370db5.jpg

Вот туда-то вам и надо

Олаф направляется в болото.

Вроде проход свободен, но стоит пройти... Ну и запашок! Надо придумать что делать. Поэтому Олаф направляется в трактир - авось умные люди чего посоветуют. Но увы - трактир пуст! Там только хозяин (и будущий тесть). Именно он и даст совет - сварить зелье и брызнуть на маску. Зелье у Масека нет, зато есть рецепт. А маску он выбросил. Чтож, Олафу не прывыкать к трудностям - зелье уж как-нибудь сварит! Осталось понять - что такое арториановы яблоки. Прихватив серп (Масек попросил) и верёвку со столба, Олаф идёт на улицу и вылавливает из колодца маску. Снова отправившись на болото, Олаф привязывает наточенный серп к жерди и срезает куст треплихи. После этого он отправляется домой в надежде найти в книгах ответ - что же это за яблоки? В одной из книг он найдёт ответ - арториановы яблоки это просто мишпон. А в подвале у Олафа целый кувшин этого сока. Перложив вещи (неважно в каком порядке) Олаф находит ключ. В погребе помимо сока Олаф находит Дымня, который требует новую работу. Дав ему обещание, Олаф выходит на улицу, прихватив свою старую сумку. Набрав воды в колодце, он направляется к Масеку.  Размолов треплиху в ступке, Олаф отправляется  варить зелье, попутно отдав Масеку его маску. Дома он готовит зелье в кувшине (кувшин на столе у окнаа) и отправляется к Масеку. Маска ещё не готова и поэтому он просит отнести еду Рыжему Деду. Отнеся пирожки к своему дому, Олаф встречает... разъярённую Алию! Ну что может быть хуже! Выслушав её, Олаф всё же получает маску. Сбрызнув её зельем он снова идёт в болото.

1288683653toh5.jpg

А у Припагалы уютно!

Побродив по болоту, Олаф находит избушку. А в ней целый зал! Припагала повторяет свой рассказ и Олаф решается действовать. Но ему необходим совет. Для этого Припагала советует ему повидать провидца Микоруса, который вот уже сотню лет как помер.

Правила общения с мёртвымиПравить

Кажеться всё пропало! Но Припагала даст совет - найти живую воду! Заодно и статуэтку даст и не забудьте взять кружку. Помните те развалины, где растёт чёрная роза. Вам - туда! Только как избавиться от препятствия: нож коротковат, а тесак потерян. С горя, Олаф отправляется домой. Дома его ждёт сюрприз в виде сломанного цепа и записки от Рыжего. Удружил, нечего сказать! Но поченить можно, предварительно срезав у сумки лямки. Теперь можно и на развалены идти. Только сперва Олаф сварит клей из смолы в кружке в доме
39114 5-550-700-1.jpg

Храм живой воды

Припагалы.   Пройдя к беседке, надо осмотреть пьедестал. Попробуйте использовать статуэтку - оказывается механизм заржавел! Смазав его маслом, Олаф увидет вспышку. Щёлкните на вспыхнувшую плитку (если надо - повторите операцию). Подцепив её кинжалом, Олаф достанет кристалл. Ставим его в центр и снова используем статуэтки. Открывается вход в святилище!  Спускаемся, отрезав корешок. А тут довольно... мрачно. Что там пишут - дай богине жертву, получишь воду. Ставим ведро в бассейн, а затем камень в руку статуи. Чего-то вода не идёт! Олаф скажет, что слышит какой-то шум. Снова кладём камень, а затем щёлкаем по плитке с символом. Протечка за ней, но как её отодвинуть - зазор слишком мелкий. Поднимите с пола руку и смажте её клеем, а затем прикрепите к панели. Олаф обнаружит дырку. Хоть он не водопроводчик, но дыру заделать сможет: для этого надо заострить корешок (увы, но он лишь проткнёт трубу), а затем смазать его смолой. Протечка устранена! Олаф снов кладёт камень и ... снова воды нет! Но зато ведро прорасло! Видать жрецы были
Tale-of-a-Hero 3.jpg

И ЭТО провидец!

очень жадными и требовали злата-серебра. Но золота у Олафа нет, так что придёться обойтись колесом. Всё вышло - бассейн наполнен! Олаф набирает кувшин воды и направляется к могиле (сразу после входа на болото налево). И вот его взору предстаёт... ГРИБ!!! Пусть говорящий, но гриб! И характер ему под стать - пока Олаф хоть что-нибудь ему не сделает - пророчества не получит. Сходим на болота (можете сходить за водой), и Олаф приметит странных слизней. Стоит предупредить Микоруса. Вон как запел! Будет Олафу предсказание, если он найдёт нового стража. Может петух Олафа подойдёт! Увы, но толку от него ноль. Можно водичкой побрызгать - не поможет. А если попросить Дымня? Тот согласен. Олаф получает предсказание - чтобы победить Крюгелла, Олаф должен добыть артефакт Дыханье Бога. Он долгое время находился у мага Дулевара, но сейчас он находиться на затонувшем корабле близ храма морского народа.

Учимся дышатьПравить

Ну для начала спросим у Припагалы совета. Она посоветует найти белорыбицу пока ищет сведения о храме. Т.к. акваланг в этом мире не изобрели, Олафу придётся найти эту рыбу.  Найти её описание можно в бестиарии в доме Олафа. Хм: "Опознать её можно по белому пятну на хвосте". Была некая рыба у Масека. Есть! Эта рыба - белорыбица! Но так просто отдать он её не может - эту рыбу подарил ему отец Олафа, да и удачу она заманивает. Попробуем предложить ему каменную руку. А что, сойдёт! Берём белорыбицу и оживляем. Стой, куда! Эх, упустили. А что это у Олафа в ладони? Так и есть - белорыбица всё же подарила ему чешуйку! Направляемся к Припагале, и она открывает для Олафа портал. 

В Подводном царствеПравить

Вот Олаф и на месте! Весьма симпатичный храм. Явно он построен кем-то из морского народа. Плывём
Pic-5777.jpg

Что же тут находилось?

к возвышению. Тут явно что-то было, но что? Пусть Олаф рассмотрит поближе. Тут явно показана история появления храма - оказывается морской народ и титаны сражались за некую реликвию, но затем пришли к согласию и построили этот храм, для всеобщего обозрения реликвии. Увы, но последней картинки нет, так что неизвестно, что же тут было. Но повернув диск ещё, Олаф найдёт ключ.

ПерсонажиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики