ФЭНДОМ

The Dark Eye – Chains of Satinav
TheDarkEyeCOS
Жанр Квест
Издатель Daedalic Entertainment
Локализатор нет
Дата выхода

22 июня 2012 г.

The Dark Eye – Chains of Satinav - приключенческий point-and-click квест квест по лицензии настольной ролевой игры The Dark Eye, созданный компанией Daedalic Entertainment.

СюжетПравить

Однажды в королевстве Андергаст объявляется странный слепой пророк. Сначала на него не слишком обращают внимание, но он начинает похищать детей, и король организовывает поход против него. Пророка удаётся всзять, и его приговаривают к сожжению. На костре колдун изрыгает проклятье, что Герон всех погубит После чего он погибает в пламени. С этих пор Герона начинают избегать. И вот через 13 лет...

ПрохождениеПравить

Судьбоносный деньПравить

Сегодня у Герона важный день - Соревнование дубовых листьев. Он хочет показать, что он не неудачник. Но Ульфрид и Олгирд забирают один его лист. При их нападении Герон проходит обучение.

После обучения Герон оказывается в комнате Гвиннлинга, своего учителя. К намерению Герона он относиться скептически, но его беспокоит массовое появление ворОн. Стоит осмотреть комнату, особое внимание уделите рисунку арфы. Теперь спускайтесь вниз, прихватив по пути клюку Гвиннлинга. В своей комнате Герон возьмёт из сундука флейту, а под матрацем найдёт ещё один листок. Входите и Герон встретит Ульфрида и Олгирда. Ульфрид откажется говорить с ним, т.ч. придётся лезть на башню. Оттуда Герон услышит подсказку Ульфрида.

Спускайтесь и идите на главную площадь. Можете пройти к замку, где Герон может попросить глашатая дать подсказку, где искать последний листок. На главной площади можно поговорить с точильщиком и Хильдой. Хильда продаёт лотерейные жёлуди. Герон испытает удачу, но увы - ничего не выиграет. Дабы показать Герону, что всё честно, Хильда покажет коробку с выигрывавшими желудями.