ФЭНДОМ

The Legend of Kyrandia, Book One (рус. Легенда о Кирандии) - первая игра о Кирандии. Данная часть создана  Westwood Studios и выпущенная для DOS, Amiga, FM Towns и Apple Macintosh. 

СюжетПравить

Правители Кирандии - король Вильям и его жена Катерина, были убиты. Подозрение падает на придворного шута Малкольма (который между прочим кузен короля). Придворные маги, недолго думая, заточили шута в замке и установили барьер. Каллак, отец Катерины и глава всех мистиков, спрятал своего внука и наследника Брэндона в лесу, где и живёт вместе с ним. Но Малкольму удалось овладеть силой Кирагема — волшебного камня, являющимся источником всего волшебства королевства. И вот он стремиться мстить, разрушая всё на своём пути. И вот он превращает Каллака в камень. Что же теперь делать Брэндону? 

ПрохождениеПравить

Прогулки по лесу Править

Итак, Брендон начинает в доме деда. Можно попробовать поговорить с дедом, но это дело пустое. Тогда заберём со стола письмо и попробуем почитать. Увы, но текст зашифрован, но Брендон скажет, что надо сходить к Брин. Так же стоит забрать гранат со стола. Надо достать из фиолетовой вазы в левом углу яблоко, а из-под стола - пилу.