ФЭНДОМ

The Night of the Rabbit - классический квест от Daedalic Entertainmen.  Игра вышла 29 мая 2013 года.

СюжетПравить

Мальчик по имени Джеремайя Фундук мечтает стать волшебником. И вот его мечта сбывается - за два дня до школы он получает странное послание, магией заставляет появиться сундук и встречает необычного кролика по имени маркиз де Хото. Вместе с ним Джерри отправляется в удивительный мир Мышелесье. И он не только должен стать Древоходом, но и спасти мир. Но обо всём по порядку...

ПрохождениеПравить

Ё... то есть кролик в туманеПравить

Итак, мы оказываемся в неком туманном месте. Надо щёлкать по странной фигуре, после чего кролик (если судить силуэту) отправляется в путь.

Охотник за ягодамиПравить

Молодой Джерри Фундук мечтает стать магом, но даже не подозревает, что скоро его желание исполниться. Ведь некто с красными глазами (тот самый кролик) следит за ним. Проснувшись, Джерри первым делом включает радио. Оно знакомит вас с управлением в игре (его можно и пропустить). Мать отправляет Джерри за ягодами. Джерри естественно отправляется. Для начала он осматривает грядку, где видит странные следы. Заодно он захватывает одну морковку.