ФЭНДОМ

The Secret of Monkey Island
The Secret of Monkey Island.jpg
Жанр Квест
Разработчик Lucasfilm Games
Издатель Lucasfilm Games
Локаризатор нет
Дата выхода 1990
15 июля 2009

The Secret of Monkey Island (рус. Тайна острова Обезьян) — квест 1990 года студии Lucasfilm Games, положивший начало юмористической серии игр Monkey Island. 15 июля 2009 года компания LucasArts выпустила ремейк игры под названием «The Secret of Monkey Island: Special Edition» с обновлённой графикой и музыкой и полностью сохранённым сюжетом. 

СюжетПравить

Однажды на острове Схватки появляется человек по имени Гайбраш Трипвуд. У него есть заветная мечта - он хочет стать пиратом. Но его мечты приведут к тому, что он сам не ожидал. Он окажется в центре необычайных событий.

ПрохождениеПравить

Вот Гайбраш и оказался на острове Схватки. Местный дозорный советует отправиться в бар "СВАЛКА". Последуем его совету - направимся туда. В баре Гайбраш пообщается с пиратом у входа, странным типом, одноглазым и даже с псом. Но ему надо в следующую залу, где вовсю хлещут грог пиратские бароны. Слова Гайбраша их забавляют, но они согласны его принять, если он пройдёт три испытания: победит Мастера фехтования, найдёт легендарное сокровище острова Схватки и похитит идол из особняка губернатора. Испытания можно проводить в любом порядке.

Пиратские тестыПравить

Прежде чем приступать к битве, Гайбрашу необходим клинок и учитель. Но это стоит денег, а денег нет! Конечно на кухне бара можно прихватить кастрюлю, а так же мясо, которое надо предварительно положить в кастрюлю. На причале, наступая на доску, надо спугнуть чайку - Гайбраш получит рыбу.
Бароны.jpg

Пиратские бароны

Пора искать деньги (или работу). На карте идите к огоньку, что ближе к городу. По пути Гайбраш может пообщаться с дозорным. Гайбраш выйдет к цирку. Внутри идёт спор между братьями Ферчетти. Гайбраш может разрешить их спор, а так же подзаработать. Достаточно предъявить шлем (кастрюля сойдёт), и Гайбраш полетит из пушки. Эх, кастрюлю потеряли, но денег заработали! Покинув этих чокнутых братьев (которые опять начали спорить), Гайбраш направляется в город.

В городе некий тип спросит о кузене Свене. Нет у Гайбраша кузена! А, это пароль. Гайбраш может приобрести карту сокровищ за 100 пиастр. Ну что ж, купим. Но при её просмотре окажется,

Gfs 125254 2 33.jpg

Встреча с Вуду-Леди

что это урок танца. Увы, но претензии предъявить не получится. Пообщавшись с пиратами рядом (мышку можно не пугать), Гайбраш узнает о корабле, приплывшем с Обезьяньего острова.Стоит зайти в Вуду-дом. Там, взяв резинового цыплёнка, Гайбраш пообщается с некой Вуду Леди. Та приоткроет только часть будущего Гайбраша, после чего исчезнет. Странно, но пора дальше. В городе зайдите в лавку, где Гайбрашу стоит купить меч и лопату. Теперь направляйтесь к крайнему правому огоньку.

По пути Гайбрашу перекроет дорогу тролль и потребует платы. И
.jpg

Учимся сражаться

откуда он на Карибах? Не важно, пробуем ему дать всё понемногу. Не волнуйтесь - Гайбраша он не съест! Но от рыбы не откажется. Теперь Гайбраш может пройти. Идите до самого края, и выйдите к школе. Можно почитать объявление, после чего постучаться. Гайбраш желает научиться фехтовать. Капитан Смирк предоставит ему возможность попрактиковаться. После пары часов Гайбраш будет сносно фехтовать, после чего Смирк даст первое оскорбление:"Враз мой клинок пронзит тебя как Люля-кебаб!" и ответ на него:"Да! Так что ты машешь им точно щёткой-смёткой?" Остальные оскорбления Гайбрашу придётся изучать самому. Для этого надо бродить по карте и сталкиваться с разными пиратами. Вот список оскорблений:
Оскорбления Ответы
Вот и КОНЕЦ тебе, вонючий грязный пёс! И я тоже мог бы ТЫКАТЬ вам. В чём ПРИКОЛ?
Враз мой клинок пронзит тебя как люля-кебаб. Да! Так что же ты машешь им точно щёткой-смёткой
Да один лишь мой взгляд многих с ног сшибает. Что, даже раньше, чем твой смрад?
Да даже мой пёс умнее тебя. Вот от кого и все твои познания.
Фу! От тебя тошнит. Фу, от тебя, похоже, уже смердит.
Ты точно доярка дерёшься. Как это кстати. Ты точно корова.

Рано или поздно но противник скажет, что Гайбраш может сразиться с Мастером. Идите в магазин и попросите продавца об аудиенции. Когда он уйдёт, следуйте за ним. Так Гайбраш попадёт к дому Мастера и он будет доступен на карте. Карла гораздо серьёзнее - она использует необычные оскорбления, и ответы надо выбирать по смыслу. Кроме того, бой длиться гораздо дольше обычного.

Оскорбления Ответы

Итак, первое испытание Гайбраш прошёл. Пора искать клад. Идём на поляну и снова посмотрим на инструкцию. Пройдём по ней (назад в данном случае значит вглубь экрана). По пути Гайбрашу надо сорвать жёлтых цветочков. Вскоре он выйдет к мемориалу. Довольно необычно для Легендарного сокровища! Но Гайбраш достаёт лопату и откапывает очередную футболку. Вернув всё на место можно приступать к грабежу.

Направляемся к особняку. Соединим цветочки и кусок мяса, после чего бросаем его пуделям (ВНИМАНИЕ: Собаки не умерли, они просто спят!). Теперь Гайбраш может войти. Осматриваемся, после чего заходим в шкаф и смотрим комедийную потасовку. Гайбраш скажет, что ему нужен рашпиль.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики